Азы правильного общения между людьми

Жить в современном обществе и не уметь общаться просто недопустимо. Мы встречаемся с большим количеством людей каждый день, и, чтобы не прослыть "неотесанным чурбаном", нужно знать что, когда, кому и при каких условиях говорить. Вот несколько аспектов, которые нужно всегда держать в голове при общении с другими.

obshheniya

Комплименты представляют собой ту часть человеческого общения, которая помогает людям расположить к себе других людей, представить себя в более выгодном свете. Всё кроется в психологии человека. Все мы (что ж уже греха таить) тщеславны. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Все мы любим, когда нас хвалят, говорят нам что-то хорошее. Так что, ели хотите, чтобы Ваши взаимоотношения с каким-то человеком стали лучше, сделайте ему комплимент. Скажите ему что-нибудь приятное. Такая тактика несомненно подействует. Вскоре этот человек, ранее угрюмо встречавший Вас, станет издал улыбаться Вам.

В ситуации, когда комплимент делают Вам, не тушуйтесь. Можете сказать спасибо. Обязательно скажите человеку, который сделал Вам комплимент, что Вам приятно. Так Вы покажите, что оценили его отношение к себе и что уважаете его. Но ни в коем случае, не отрицайте, не перечьте, не оспаривайте хорошие слова, сказанные в Ваш адрес. К примеру, Вы сегодня в новом платье, купленном на распродаже. Вам делают комплимент, что оно очень красивое и очень Вам идет. А Вы, вместо того, чтобы улыбнуться и выказать свою благодарность, начинаете разуверять собеседника, с горячностью доказывать, что, на самом деле, это очень дешёвое платье, да и по качеству оно далеко от идеала и, вообще, если бы позволяли средства, Вы бы обязательно купили бы себе что-нибудь другое. Так категорически делать нельзя! Вам стоит поблагодарить собеседника, и сказать, что Вы рады, что это платье понравилось ему.

obshheniya chat

Бывает часто, что вместо комплимента, хочется сказать человеку какую-нибудь колкость. Так вот, такие высказывания недопустимы в обществе. Помните золотое правило общения: если хорошего сказать нечего, тогда лучше промолчи. Так вы не обидите того человека, с которым разговариваете, да и себя в невыгодном свете не покажите.

Никогда не сплетничайте! Это признак дурного тона. Всегда пытайтесь представить себя на месте того человека, о котором Вы так нелицеприятно выражаетесь. Разве Вам, оказавшись на его месте, было бы приятно, если бы Вас обсуждали за Вашей спиной?

В спорах избегайте категоричных суждений. Никогда не говорите фраз наподобие "я знаю это наверняка", ведь это показывает вашего собеседника в не очень приятном свете. Вы как будто говорите, что он врёт, хотя он, как и вы, просто высказывает свое собственное мнение. Если же вы никак не хотите примириться с тем, что он говорит, смените тему разговора. Говорите о чем угодно, хоть о погоде. Главное, чтобы эта тема была далека о той, которая вызвала у вас спор. Если же и альтернативной темы вы найти не можете, просто молчите. Не зря говорят, что молчание - золото. В этом же случае, еще и душевное благополучие.

obshheniya chat1

Другое дело, если тема разговора увлекла вас, захватила. Тогда вы просто обязаны упорно и бурно обсуждать, не срываясь, правда. Беспокойство, возня, суета, гнев, раздражение - всё это не подходит для разговора на заинтересовавшую вас тему. В противном случает, проблем вам точно не избежать. Чего доброго, еще и врагов наживете.

Так же помните о том, что не на все темы можно разговаривать. Есть то личное и сокровенное, что ваш собеседник просто не готов вам рассказать. Не донимайте его. Или так называемая больная тема. Вдруг, вопрос, затронутый вами, давно волнует Вашего оппонента и ему неприятно об этом говорить. Попусту не ставьте в неловкое положение ни себя, ни его.

После получения нескольких советов и рекомендаций можете попробовать себя в общении на сайте видеочата по ссылке chatdom.ru.